профессиональные замеры, проектирование, инжиниринг, разработку дизайна, 3D визуализацию изделий и конструкций из стекла...
2.
изготовление конструкций и изделий из стекла и нержавеющей стали: аквариумы, водопады, пузырьковые панели, стеклянные, мобильные и профильные перегородки, алюминиевые перегородки, входные группы из стекла, распашные и раздвижные системы, автоматические системы, межкомнатные двери из стекла в деревянной и алюминиевой коробке и без коробки, лестницы со ступенями и ограждениями из стекла, дерева, гранита, нержавеющей стали..., стойки и рецепшен из стекла, стеклянные козырьки и навесы, мебель из стекла, полы и потолки из стекла, душевые кабины и перегородки, безрамные балконы, витражи, фьюзинг изделий...
применяем сами и реализуем фурнитуру для конструкций из стекла, материалы и комплектующие: (Dorma, GCC, HDL, Casma, SISO, Jade Hardware, Stremler, GMT, ColCom-Minusco, GU, WSS - Schlechtendahl, Trento, GEZE, HAFELE, DAIHATSU, Haboe, Kin-Long, HAG, Pauli+Sohn ...) для цельностеклянных перегородок и ограждений из стекла, межкомнатных дверей из стекла в коробке и без коробки, цельностеклянных входных групп наружных и внутренних, раздвижных систем для цельностеклянных конструкций, стеклянных душевых кабин..., фурнитуру ведущих мировых брендов: BLUM, HETTICH, SISO, SIRO, GAMET, SCHWINN, HAEFFELE, материалы EGGER, групп CRONO, SIBU, мебельную фурнитуру: Grass, Mascagni, Tonon, Arcadia ...
5.
доставку, демонтаж, восстановление и ремонт, замена, монтаж конструкций и изделий из стекла, материалов и комплектующих...
Во-ле-Виконт, Коллеж четырех наций и вклад в создание Версаля поставили Лево в самый первый ряд мастеров архитектуры.
Если искусство Мансара обращено во многом уже к следующему столетию, к новой эпoxe развития архитектуры, то эффектные архитектурные «мизансцены» Лево стали одним из непосредственных истоков пышного «версальского стиля» последних десятилетий века.
Не случайно именно творчество этого мастера обозначило начало нового и более тесного союза архитектуры с такими искусствами, как изобразительно-декоративное оформление зданий и парковое искусство.
Вокруг Лево сложилась группа художников разного профиля, которая возглавлялась в одной своей части Лебреном, а в другой — Ленотром и которая осуществила синтетические ансамбли 1660—1690-х годов.
Луи Лево родился в Париже в 1612 году.
Ему было сорок три года, когда началось строительство ансамбля дворца и парка Во-ле-Виконт (1655—1661), ставшего первым произведением архитектуры французского классицизма второй половины XVII века, в котором ясно ощущается преобладание художественных принципов классицизма над старыми традициями.
Наряду с Лево создателями этого замечательного произведения, построенного для генерального контролера финансов Фуке и во многом предвосхитившего ансамбль Версаля, были мастер садово-паркового искусства Андре Ленотр, разбивший парк дворца, и живописец Шарль Лебрен, принявший участие в отделке интерьеров дворца и росписи плафонов.
По композиции плана, выделению центрального и угловых башнеобразных объемов, увенчанных высокими кровлями, общему открытому характеру здания, окруженного наполненным водой рвом, дворец Во-ле-Виконт напоминает дворец Мезон-Лаффит.
Как в Мезон-Лаффит, в архитектуре этого дворца все еще сохраняются некоторые восходящие к прошлым столетиям традиционные черты французского зодчества.
Тем не менее в облике здания, так же как и в композиционном ансамбле в целом, несомненно, торжество классицистических архитектурных принципов.
Это проявляется, прежде всего, в логичном и строго выверенном планировочном решении дворца и парка.
Большой овальной формы салон, составляющий центральное звено анфилады парадных помещений, стал композиционным центром не только здания, но и ансамбля в целом, поскольку он расположен на пересечении его основных осей (главной парковой аллеи, идущей от дворца, и поперечных, совпадающих с продольной осью здания).
Таким образом, здание и парк подчинены строго централизующему композиционному принципу, позволяющему привести разнообразные элементы ансамбля Во-ле-Виконт к большому художественному единству и выделить дворец как самую главную составную часть ансамбля.
Расчет на далевое восприятие, на обозрение дворца из парка или со стороны главного фасада, от ограды или извне, определил и многие особенности ансамбля Во-ле-Виконт.
Преувеличенные по масштабам статуи, полулежащие на фронтонах главного фасада, хорошо видны издалека Они подчиняются собственным масштабным меркам, поскольку выполняют свою роль не только в облике здания как такового, но и в контексте ансамбля.
Рассматриваемые издалека, пилястры колоссального ордера весьма помогают глазу уяснить стройность здания, а пересечение пилястрами межэтажного антаблемента не смущает зрение в такой перспективе.
Безукоризненная геометрия партеров, дорожек, водоемов, созданных Ленотром, словно вбирает в себя упорядоченность всего ансамбля в целом и оставляет за дворцом право быть несколько прихотливым, но не преступая при этом некую меру.
Подлинно барочная архитектура не заботилась о комфортности самочувствия человека в сфере своего действия, да и само это действие не таково, чтобы помогать успокоиться.
Такая важная часть Во-ле-Виконт, как овальный салон, наделена самой настоящей комфортабельностью уже в своем образном решении, то есть внушает и успокоение, и какую-то «подтянутость» своим просторным, светлым и в то же время обозримым и собранным интерьером.
Сходное художественное внушение способен осуществить и парк.
Ансамбль создан с расчетом на то, чтобы человек чувствовал себя там и привольно, и спокойно, и удобно Помещения дворца связываются в додуманные функциональные серии.
Парадный «блок» помещений состоит из вестибюля, главного зала, лестницы, столовой.
От них отделены индивидуальные жилые «блоки», состоящие обычно из прихожей, спальни, кабинета, гардероба.
Отдельные части здания и разные его этажи тщательно изолированы друг от друга, и в то же время продуманы связи между ними, позволяющие избежать далеких переходов.
Главные помещения дворца расположены на первом этаже и достижимы без подъема по лестнице.
Службы отнесены подальше, в отдельные постройки.
Другим крупнейшим сооружением Лево является отель Ламбер в Париже.